- Как предъявить претензию/сделать
возврат?
Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.
Вы можете разместить Онлайн претензию на нашем сайте. Для просмотра этой страницы, вам нужно войти на сайт под вашим логином и паролем. Заполнив форму онлайн-претензии, вы получите номер претензии, по которому вы сможете отслеживать ее статус на сайте, а также получите дальнейшие указания.
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет приехать в один из наших Сервисных центров, чтобы обменять/вернуть продукт или оформить возврат денег.
*Если заказ был оформлен через Консультанта Орифлэйм, вам нужно связаться с ним, чтоб уладить возникшую проблему.
Вы можете разместить Онлайн претензию на нашем сайте. Для просмотра этой страницы, вам нужно войти на сайт под вашим логином и паролем. Заполнив форму онлайн-претензии, вы получите номер претензии, по которому вы сможете отслеживать ее статус на сайте, а также получите дальнейшие указания.
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет приехать в один из наших Сервисных центров, чтобы обменять/вернуть продукт или оформить возврат денег.
*Если заказ был оформлен через Консультанта Орифлэйм, вам нужно связаться с ним, чтоб уладить возникшую проблему.
- Что значит гарантия 100 %?
Орифлэйм дает 100% гарантию качества своей продукции.
Наша косметика производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. Соблюдение производственного процесса и его экологичность постоянно отслеживаются нашими специалистами.
Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть нам приобретенный продукт и получить назад заплаченную за него сумму.
- В течение какого времени можно
вернуть или обменять товар/заказ?
Срок предъявления претензии — 20 дней с момента получения заказа.
- Я вернул(а) товар/отменил(а) заказ.
Когда будет произведен возврат денег?
- Если заказ был оплачен банковской картой, деньги будут возвращены на карту в течение 2-х недель с момента подачи заявления о возврате денег (при условии, что был произведен возврат товара). Срок возврата денежных средств может быть увеличен в зависимости от банка получателя.
Заявление можно заполнить в одном из наших Сервисных центров или отправить скан документа на электронный адрес: accounting.moscow@oriflame.ru.
Скачать Заявление на возврат денежных средств
Что делать, если я получил(а) не тот продукт, который заказывал(а)/в моем заказе не хватает товара?
Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.
Вы можете разместить Онлайн претензию на нашем сайте.
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет приехать в один из наших Сервисных центров, чтобы обменять/вернуть продукт или оформить возврат денег.
Что делать, если один из товаров в полученном мною заказе оказался поврежден?
Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.
Вы можете разместить Онлайн претензию на нашем сайте.
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет приехать в один из наших Сервисных центров, чтобы обменять/вернуть продукт или оформить возврат денег.
Вы можете разместить Онлайн претензию на нашем сайте.
Мы рассмотрим вашу претензию в течение 3-х рабочих дней. Если она будет удовлетворена, вам необходимо будет приехать в один из наших Сервисных центров, чтобы обменять/вернуть продукт или оформить возврат денег.
- Не нашли ответ на свой вопрос?